Cabal вики
Advertisement
QFrCdPlR6mo

Ознакомьтесь с представленной ниже полезной информацией перед тем, как отправиться в увлекательное путешествие по миру, где слились воедино магия и высокие технологии. Все это пригодится вам для быстрого и легкого старта.

Игра[]

После того, как Вы создали персонажа и зашли непосредственно в игру, Вы появитесь в одной из трех начальных локаций. Воин и Защитник - в Снегах Забвения, Стрелок и Ведьмак - в Джунглях Отчаяния, Ассасин и Маг - в Пустыне Гнева.

Для начала загляните в инвентарь (кнопка «Ш»), у Вас уже есть тренировочный комплект брони и оружие. Совсем не плохо для начала. Оденьте шлем, и можете смело отправляться навстречу приключениям. Осмотритесь вокруг. В каждом начальном городе можно найти следующих персонажей:

  • В первую очередь, это Офицер. Именно у него Вы получите первое задание, а так же познакомитесь со всеми жителями вашего городка. В будущем, самые важные для Вас задания будут доступны именно у него.
  • Алхимик – у него можно запастись разными зельями и материалами. Кроме того, именно с помощью Алхимика Вы будете проводить модификации брони, оружия, тренировать своих питомцев и прочее…
  • Торговец броней – конечно же, предложит огромный выбор брони именно для вашего персонажа.
  • Торговец оружием – никогда не позволит выйти в бой с голыми руками.
  • Смотритель хранилища – выделит Вам личное хранилище, для Ваших нужд, где можно хранить уйму полезных вещей.
  • Учитель – всегда рад помочь улучшить ваши боевые способности, предложив огромный выбор «книг навыков».
  • Торговец зельями – также предоставит огромный выбор зелий, камней телепортации и прочего.

После прохождения первого вводного задания, Вы получаете боевое испытание: убить двоих самых слабых монстров в вашем городе. Далее Вам будут предлагаться все более сложные миссии не только в Вашем городе, но и в других начальных городах. За выполнение каждого задания Вы будете получать различные награды. Иногда это будут вещи или оружие, которые помогут Вам на начальных уровнях. Выданное в награду оружие или броня намного превосходит почти любое существующее из того, что Вы сможете достать. Поэтому пренебрегать им не стоит, оно прослужит Вам довольно долгое время.

Со временем Вас познакомят и с двумя другими «начальными» городами, которые по сути мало чем отличаются от вашего родного. Старайтесь по максиму выполнять все задания. Чтобы посмотреть доступные Вам задания, нажмите клавишу «Е». В описании каждого задания указана локация и конкретный персонаж, которому требуются Ваши услуги. Задания будут добавляться с каждым новым уровнем.

Что же делать, если задания кончились, а новый уровень еще не взят? Самое время выйти на охоту на монстров! К счастью, их здесь вдоволь, на всех хватит. За каждый удар по монстру Вы получаете «опыт» как самого персонажа, так и его «навыков». У любого Инструктора Вы можете купить книгу определенного навыка, и за имеющиеся очки улучшить его (максимально до 20-ого уровня). Также очень часто с монстров выпадают трофеи, вещи, а так же оружие. Некоторые предметы могут обладать огромной силой или ценностью, и чтобы по ошибке не продать такую вещь хитрому торговцу, проконсультируйтесь с опытным другом, или игровым помощником (хелпером). Зачастую, хорошую вещь можно опознать по высокому уровню предмета. Например почти любая вещь «+5», уже имеет свою ценность, и этим нужно пользоваться. Если она не для вашего класса, можно продать ее нуждающемуся новичку.

Если охотится уже нет сил, можно оставить персонажа на «чучеле» (для повышения навыков), и смело отправиться по своим делам. В это время Ваш персонаж будет тренироваться. Достаточно включить «авто атаку» (Ctrl+ф) и ударить чучело 1 раз. Дальше персонаж будет сам его атаковать. С каждым 10-м уровнем Вам будет доступно задание у Офицера, при выполнении которого Ваш персонаж будет получать новый ранг, и вместе с рангом боевые способности. Данные задания не стоит игнорировать, потому что при невыполнении персонаж не сможет получать новые ранги навыков.

При достижении 35-ого уровня, вам станет доступным первое «подземелье». Тренировочный вариант подземелья - «сумеречное озеро». Здесь уже стоит быть особо внимательным, так как из «боссов» выпадают очень хорошие вещи, камни улучшения и прочее, что всегда будет иметь неплохую цену. Да и повышение уровня в подземельях проходит значительно быстрее, так как монстры здесь сильнее и редко видят искателей приключений. Начиная с 50-ого уровня, Вам станет доступна следующая локация - «Порт Люкс». Здесь уже обитают довольно сильные монстры, охотясь на которых можно очень серьезно обогатиться.

Если Вы добросовестно выполняли все порученные Вам задания, на 52-ом уровне Вам будет доступен квест на выбор нации. Всего их 2 - Капелла и Процион. Принципиальных отличий в них нет, зато с фракцией Вы получите возможность каждые 4 часа участвовать в войне наций, при любом исходе которой, Вы сможете получать очки чести, что и является самым важным показателем вашего мастерства в мире Неварет.

Advertisement