Cabal вики
Advertisement
Story vozrazhdenie

После падения Неварета семеро мудрых стали управлять жизнью уцелевших людей. Так, Сириус — самый авторитетный мудрый — отдал распоряжение построить на трех континентах Неварета особые колонии. Так появились новые поселения людей известные как Снега Забвения на континенте Мидрет, Пустыня Гнева на континенте Хаон и Джунгли Отчаяния на континенте Пастур. Позже Сириус отдал приказ построить еще одну колонию — на Острове изгнания, расположенного далеко на севере континента Неварет. Спустя годы, когда города наполнились учениками Башни мудрых, на материках стали происходить странные вещи. Из ниоткуда появились разные монстры, стали пропадать люди, а следы возрожденного культа Бога Разрушения стали замечать не только на окраинах.

Мир Кабал Онлайн разделен на небольшие участки (колонии и окрестности), переход между которыми осуществляется с помощью порталов. Место появления персонажа и все основные его задания зависят от выбора класса. До 50-ого уровня игроку доступны только три локации: Снега Забвения, Пустыня Гнева, Джунгли Отчаяния.

Advertisement