Cabal вики
Advertisement

Крафт оружия, брони и аксессуаров[]

Уровень крафта[]

Уровень вашего крафта зависит от прокачанных очков ремесла (соответствие уровня и очков приведены в таблице).

Уровень ремесла Очки ремесла
1 999
2 1999
3 2999
4 3999
5 4999
6 5999
7 6999
8 7999
9 8999
10 9999
11 10000

Категории ремесла[]

Для крафта доступно 38 категорий ремесла, включая Оружие и Броню Ремесленника, Оружие и Броню Мастера, и Аксессуары (Кольца и Амулеты).

Катана Меч Дайкатана Двуручный меч
Латный нагрудник  Латные рукавицы Латные поножи Латный шлем  
Боевой доспех Боевые перчатки Боевые сапоги Боевой шлем
Лёгкий доспех Лёгкие перчатки Лёгкие сапоги Лёгкий шлем
Сфера Кристалл Кольцо Амулет

Создание предметов всех уровней (вплоть до мифрила) доступно всем игрокам от 50 уровня.

Чтобы создать оружие, броню и аксессуары, достаточно открыть через меню игры "Кабал", окно "Производство" и зарегистрировать категорию предметов, которую вы хотите создать. Это окно также можно открыть, нажав клавишу "F" (по умолчанию).

Знаки ремесленника и Знаки мастера[]

12f4c7b7335cbeef81c8eff177beeca7

Необходимы для регистрации категории предметов в окне "Производство". Их вы можете получить за выполнение ежедневных квестов у ремесленника Хлои, которая находится в локации Порт Люкс. Так как эти задания являются ежедневными, то выполнить их можно только один раз в сутки.

Название квеста NPC, который выдаёт задание Требования к персонажу Награда
Юный ремесленник Ремесленник Хлоя в локации Порт Люкс 50 уровень и выше (ранг класса 11 и выше) Знак ремесленника (закрепляется за персонажем)
Путь мастера Ремесленник Хлоя в локации Порт Люкс 100 уровень и выше (ранг класса 11 и выше) Знак мастера (закрепляется за персонажем)

В окне "Производство" доступно 6 ячеек для добавления категорий предметов. Каждую категорию предметов необходимо прокачивать отдельно. Если вы уже определились с выбором 6-ти категорий, то больше брать квесты на знаки Ремесленника и Мастера не нужно. Уже выбранную и прокачанную категорию можно удалить, но все полученные очки ремесла для этой категории "сгорят".

Данная система крафта будет зависеть от двух показателей: очков ремесла и энергии.

Очки ремесла[]

За успешное создание предметов, вы будете получать определенное количество очков ремесла. Если создание пройдет неудачно, то вы получите всего лишь одно очко. Обратите внимание, что очки ремесла не будут начисляться, если вы создаете предмет, уровень которого ниже уровня, уже прокачанного крафта.

После того, как вы наберете максимальное количество очков ремесла для своего уровня крафта, вы можете перейти на следующий, заплатив определенное количество Alz. Обратите внимание, что при достижении максимального количества очков ремесла, вы, при создании предметов этой категории, не будете получать больше очки - до тех пор, пока не перейдете на следующий уровень.

Как перейти на новый уровень крафта[]

После того, как очки ремесла в одной из категорий достигнут максимального количества, возле них появится знак "+"

30195fb5e749ed904afd436e1b994f15

После нажатия на него, выпадет табличка, предлагающая вам оплатить переход или же отказаться от него. Сумма Alz за переход будет меняться, чем выше уровень, тем дороже будет стоить перейти на него.

8d15d2808f184c76f10a462724c46630

Энергия[]

Для создания предметов также необходима энергия. Она поглощается вне зависимости от того, была успешной попытка или нет. Максимальное количество энергии повышается после достижения нового уровня ремесла.  Энергия восстанавливается автоматически независимо от того, находится ли игрок онлайн или нет. Соотношение восстановления: 1 минута = 5 энергии. Обратите внимание на то, что создать предмет без необходимого количества энергии - невозможно.

Окно "Производство"[]

49b453ae66ccdd88eed8d0db169805bc
  1. Список категорий предметов, которые доступны для крафта вашему персонажу, а также количество очков ремесла для каждой категории предметов.
  2. Кнопка для добавления новой категории предметов.
  3. Количество занятых и не занятых ячеек для регистрации новой категории предметов.
  4. Текущее количество энергии.
  5. Подробности производства.
  6. Полоса прогресса производства.

В 5-ом пункте под предметом указано необходимое для его производства количество энергии (на одну попытку) и очки ремесла, которые вы получите за удачное изготовление предмета, то есть, если у вас стоит возле "молоточка" ноль "0", то очки ремесла по этой категории за изготовление данного предмета, увеличиваться не будут.

Создание предметов Мастера и Ремесленника[]

Во время создания предметов в выбранной категории, вы можете сами определить основные свойства, которые хотите получить в оружие или броне.

Ea376ee7687ab66a9fd9915296750ffb

В случае успешного крафта, предметы могут получить бонусные (дополнительные) свойства. В предметах ремесленника может быть до двух свойств, а в предметах мастера - до трех.

Предметы ремесленника и мастера отличаются по цвету.

5cb782b9702e9ff2330801fc0b7444c0

Тип и значение дополнительного свойства зависит от типа предмета, который вы создаете.

Если вы только начали заниматься ремеслом, вы можете, конечно, попробовать параллельно изготавливать предметы Ремесленника и Мастера. Но не стоит забывать о том, что от количества прокачанных очков ремесла, зависит шанс успешного крафта и шанс получить предмет с двумя ячейками. То есть, чем выше у вас будет уровень крафта Ремесленника, тем больше шансов сделать заготовку для крафта Мастера. Для изготовления предметов Мастера, вам понадобится предмет ремесленника с определенными двумя свойствами и наличием двух слотов. Можно использовать умножитель ячеек, для получения второй ячейки в предмете, но постоянное подобное использование - более затратно, чем прокачать крафт.

Производство Аксессуаров[]

Создание предметов бижутерии[]

Крафт предметов бижутерии разделен на 4 уровня.

Вы не будете получать Очки ремесла за крафт предметов бижутерии, уровень которых ниже вашего уровня крафта. Для создания предметов бижутерии, вам потребуются предметы ремесленника. Их можно создать самостоятельно, а иногда рандомно получить во время крафта любой бижутерии.

C533bd8129dab8d39dfa37bd77a3e0f8

Шанс получения создаваемого предмета напрямую зависит от уровня вашего ремесла. Поэтому иногда, вы можете получить предмет бижутерии более низкого уровня или же предмет ремесленника. То есть, изготавливая Кольцо бойца +10, вы можете получить при удачной попытке помимо желаемого результата и Кольцо бойца +9 и Кольцо ремесленника +4.

Информация по ресурсам[]

Где взять ресурсы для крафта?[]

Большинство ресурсов для крафта выпадают из различных монстров (модули формы, диски и предметы-заготовки).

Но некоторые из них, можно получить только путём разрушения других предметов (кристаллы схем, кварц и связывающие камни).

Разбирать можно всю броню и оружие, кольца и амулеты от 40-го уровня, а также серьги, пояса, браслеты и эполеты.

На данный момент доступно и изготовление большинства ресурсов, но об этом чуть позже.

Какие предметы можно получить, разрушив предмет?[]

  • Связующий камень (океанитовый) - из брони и оружия класса Океанит.
  • Связующий камень (титановый) - из брони и оружия класса Титан.
  • Связующий камень (адамантитовый) - из брони и оружия класса Адамантит.
  • Связующий камень (осмиевый) - из брони и оружия класса Осмий.
  • Связующий камень (красный осмиевый) - из брони класса Мистик/Тераграс/Сияющие и оружия класса Красный осмий.
  • Связующий камень (октироновый) - из брони и оружия класса Октирон.
  • Связующий камень (мифриловый) - из мифриловой брони и оружия.
  • Астральные камни - при разрушении предметов соответствующего класса с крафтовыми свойствами.
  • Кварцевый камень (океанитовый) - из сфер и кристаллов класса Океанит.
  • Кварцевый камень (феристиновый) - из сфер и кристаллов класса Феристин.
  • Кварцевый камень (ледяной) - из сфер и кристаллов класса Лёд.
  • Кварцевый камень (лазуритовый) - из сфер и кристаллов класса Лазурит.
  • Кварцевый камень (топазовый) - из сфер и кристаллов класса Топаз.
  • Кварцевый камень (октироновый) - из сфер и кристаллов класса Октирон.
  • Кварцевый камень (мифриловый) - из мифриловых артефактов.
  • Кристалл схемы ур. 1 - из колец и амулетов для 40 уровня.
  • Кристалл схемы ур. 3 - из колец и амулетов для 66 уровня. (также разбирается аксессуар ремесленника +1)
  • Кристалл схемы ур. 7 - после уничтожения некоторых предметов бижутерии +6 и +7.

Связующие и кварцевые камни, «выпадают» из предмета рандомно в количестве 1, 5, 10 или 20 штук.

03bcbab2d534ab021f2895e42dca575f

Кристаллы схемы «выпадают» из предмета рандомно в количестве 1, 2, 4 или 10 штук.

1916d47b3e9fbc27393314ae0053ee52

Ресурсы для крафта можно хранить не по одному, а пачками. Максимальное количество предметов в пачке – 127.

Советы по экономии[]

Для изготовления предметов ремесла понадобится очень много ресурсов. Для тех, у кого прокачано "Общее ремесло", процесс добычи необходимых ресурсов не составит особого труда. Модули формы, все диски, кварц, связывающие камни, а также камни улучшения (кристалл) и камни силы (кристалл), эти игроки смогут изготавливать сами из ресурсов более низкого уровня (проверено - выходит намного дешевле, чем покупать/добывать уже готовые).

Те игроки, которые не прокачали общее ремесло, могут обратится со своими ресурсами к крафтерам этого ремесла, ну или же начать прокачивать его своими силами (тем более, что оно выгодно не только для крафта ресурсов).

Advertisement