Cabal вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Cabal вики, дополнив её.

JWXuDInlkkE1

Каждый герой «Кабал Онлайн» рано или поздно окажется в водовороте кровопролитных сражений между двумя враждующими нациями. На чью сторону встанешь ты? Процион, предпочитающий власть сильного лидера, или же Капелла, выступающая за равноправие всех жителей Неварета? Так или иначе, тебе предстоит вступить в отчаянное противостояние наций и биться бок о бок со своими соотечественниками за контрольные точки и базу противников. Победителям достается слава, военный опыт и деньги. Прояви себя в бесконечной войне и стань лучшим бойцом! Получи звание Несущего Бурю или Свет, привилегии, почет и уважение соратников!

Война наций — это чрезвычайно важная часть жизни Неварета, в которую допускаются только игроки, достигшие 52 уровня и выбравшие сторону Проциона или Капеллы.

Каждый день, строго по расписанию, на огромных полях сражений проходят настоящие войны за основные контрольные точки и базу врага. Игрок может присоединиться к одной из враждующих сторон и принять участие в кровопролитных сражениях. Награда участникам — военный опыт, деньги и капсулы жизни.

Войны Наций происходят каждые 4 часа и продолжаются максимум 50 минут. За это время две группы должны решить исход битвы.

Расписание Войны наций (время московское)[]

  • 1:00
  • 5:00
  • 9:00
  • 13:00
  • 17:00
  • 21:00

Подготовка[]

Военные каналы открываются всего шесть раз в день, поэтому мест для всех желающих может не хватить. Стоит проверить нагрузку каждого канала — возможно, ждать своей очереди придется долго. Добраться до поля боя очень просто. Достаточно получить сообщение о готовящемся нападении и подтвердить свое участие в войне.

B3QCwLe-0DY

Попав в Зал ожидания, вы увидите, что на вас появилась Униформа нации. Для каждой нации и для каждого класса униформа уникальна. Она не дает никаких плюсов, а просто меняет вид персонажа.

За 10 минут перед началом сражения, в Зале ожидания, можно подготовиться и проверить свою экипировку, достать нужные доспехи из хранилища, купить лекарства и кулоны воскрешения в ZZgold-магазине. Местные торговцы с радостью предложат свои товары: аптечку, способную восстановить 5000 ОЗ в момент передышки; Башню Силы, которую можно построить на поле боя; аптечку ОД, регенерирующую утраченные в бою силы.

Вверху экрана идет отсчет времени, по истечении этого времени вас закинет на арену боевых действий.

В правом углу есть табличка в ней показывается, сколько человек попадает на войну и сколько вообще зашло на военный канал. Под табличкой будет написано: "Очередь Х", где Х - ваш номер в очереди. Он показывает сколько противников должно зайти на войну или сколько союзников должно выйти, чтобы вы приняли участие в войне. Если вы вдруг в очереди, не спешите уходить, так как может зайти противник или выйти союзник и первого в очереди закинет на поле боя.

976aa1beead439186259449b8910cf45

Важно помнить: в первой битве силы враждующих сторон всегда равны. Но на следующий день в это же время проигравшая сторона может выставить на 5% больше солдат.

На войне меняются ваши характеристики:

  • +500% ХП
  • +150% защиты
  • +400% урона врагу (в том числе и критический)

Также в зависимости от вашего уровня вы будете наносить меньше урона врагу на 1-20%. Если уровень врага выше вашего, больше, чем на 20, то ваш урон будет урезаться на 20%. Из этого следует, что ходить на войну следует, когда ваш уровень близок к максимальному уровню, возможного на этой войне.

Арена для Войны наций — Тьерра Глориоса[]

Арена для Войны наций открыта для всех желающих, но разделена на пять частей:

  • Для героев от 52 до 79 уровня
  • Для персонажей от 80 до 109 уровня
  • Для игроков от 110 до 139 уровня
  • Для воителей от 140 до 169 уровня
  • Для легенд Неварет, героев, развившихся до 170 уровня и выше.

За участие в боях необходимо заплатить: игрокам из первой группы — 50000 Alz, из второй — 250000 Alz, из третьей — 500000 Alz, из четвертой — 750000 Alz, из пятой — 1000000 Alz.

Главные задачи для сторонников Проциона и Капеллы – уничтожение стражей, захват ключевых объектов и вражеской базы за 50 минут.

В правом верхнем углу экрана отображается статистика боя: общий резерв для постройки Башен Силы, и общий счет враждующих сторон. Побеждает та нация, чьи боевые действия принесут наибольшее количество очков.

Существуют правила сражений на Тьерра Глориоса:

  • Повторное использование боевых режимов возможно только через пять минут.
  • Всем навыкам поддержки также необходимо на восстановление пять минут.
  • Танцевать запрещено.

Помощники на Войне наций[]

Advertisement