Cabal вики
Advertisement
Story nation war

Прошло много времени после Падения и Возрождения Неварет. Сила созданий зла начала расти. На окраинах появились жуткие монстры, Зеленые джунгли Леса мутантов окрасились в зловещий красный цвет, жители континента Мидрет стали превращаться в зомби, а в городах стали замечать последователей культа Бога Разрушения.

На континенте Мидрет начался мятеж Гильдии воров, который поднял Кешу – один из лидеров организации, проигравший выборы. Неизвестная группа торговцев поддержала мятежников оружием и деньгами, а Рин, новая глава преступного сообщества, просто сбежала. Разногласиями воспользовался мэр полиса Хебрата, который отдал приказ о блокаде и начале военной операции против Гильдии воров. Отчаявшись справиться собственными силами, Кешу призвал на помощь орду мертвецов.

Тревожные события обеспокоили Башню мудрых. На континент Хаон была отправлена военная экспедиция, которая должна была исследовать руины на юге Пустыни Гнева и обеспечить защиту студентке Наэйне. Одновременно гильдия магов отправила несколько отрядов на уничтожение монстров Растительного клана в Джунглях Отчаяния.

В это неспокойное время разразилась глобальная Война Наций, развязанная мудрецами Капеллой и Проционом. Два правителя отошли от дел Башни и управляли материками Пастур и Хаон как своей собственностью. В погоне за могуществом и богатством бывшие союзники боролись за богатый ресурсами континент Мидрет. Это соперничество положило конец старому миру и дало начало новой эпохе. Эпохе Войны Наций.

Advertisement